planethil




13.03
07:00

Вот умно...

Друг всем — ничей друг.

© Аристотель




07.03
21:18

Мутное....

Хотите бесплатно одеться по последнему писку моды в одежду от одного из самых известных модельеров? Идите в военкомат БЛЯ!!!

03.03
23:04

Конец света близок по мнению американских ученых


Если верить смелым утверждениям американских ученых, то уже в течение этого года нас с вами ожидает настоящий конец света, который наступит благодаря извержению самой большой североамериканской вулканической системы -  Йеллоустоунской. 

Йеллоустоунскую кальдеру называют также супервулканом - система имеет размеры около 55 на 72 км, а наибольшую глубину пузыря магмы под кратером можно сравнить с высотой 15 Останкинских телебашен, говорится в Википедии.

Американские ученые зафиксировали в конце марта несколько десятков подземных толчков, живая природа также реагирует - животные спешат покинуть опасные места заповедника.

 



конец света 2014

Смотрите также: 

Последствия сильного землетрясения в Чили

 


27.02
02:48

Как-то так..

- Мне не нравится, когда ты смотришь на меня так.
- Я на тебя вообще не смотрел.
- Вот именно.

24.02
02:05

тому кому нравятся анекдоты:)

Врач, осматривая пациента:
- Так… Хорошо… Вот что я вам, батенька, скажу: кости все на месте,
только порядок другой.

20.02
12:35

Выкладываю вот такой нормальный анекдотец.

ДЕНЬ ТАНКИСТА

"Способность краснеть — самое характерное и самое человеческое из всех человеческих свойств"
(Дарвин Ч.)

Витя ехал на работу и на душе у него было тошно до слез.
Тошно не от предстоящей работы и даже не от мертвой пробки, Вите было невыносимо стыдно, да так стыдно, как не было, наверное, еще ни разу в жизни.
Пугала сама мысль о том, что вечером неминуемо придется возвращаться домой и опять смотреть в глаза своему верному и немногословному таджику Умару.
А в памяти, одна за другой всплывали и всплывали разрозненные картины далекого и недавнего прошлого, они собирались в один огромный давящий ком, разрывающий голову:
- Хайдаров, Хайдаров, ну да, Хайдаров, он еще в противогазе сознание потерял…

Витя вспомнил, как год назад, заехал на «рынок рабов», чтобы выбрать себе толкового и недорогого таджика для охраны загородного дома, ну и так, для текущих хозработ:
- Машину окружила большая толпа заискивающих «рабов», но их всех растолкал Умар – седой, но еще вполне крепкий таджик с почти полным комплектом зубов… Боже мой, он даже о зубах тогда подумал, выбирал себе таджика основательно, как коня на базаре. Стыдно-то как.
Пыльный Умар, с неподдельным счастьем на лице, панибратски бросился Вите на шею, но Витя грубо оттолкнул таджика в грудь, брезгливо осмотрел его, постелил на заднее сидение своей машины клеенку, забрал паспорт и велел садиться, только ни к чему не прикасаться – машина, мол, новая и стоит как весь умаровский кишлак…

Потом Витя вспомнил, как однажды Умар, упал вдруг перед ним на колени и с самыми настоящими слезами в глазах принялся умолять:
- Виктор Михайлович, разрешите сюда приехать моему сыну. Клянусь Аллахом, он очень хороший и работящий парень, не пожалеете. Ему ничего не нужно, мы будем вместе жить над баней, а если хотите, он может ночевать в сарайке с лопатами, вы даже не увидите его никогда. Платить ему не надо, он сам у соседей заработает, только пожить пустите.
Витя недовольно кривил губки и говорил, что ему тут не нужен целый таджикский колхоз, но все же сжалился над мужиком, разрешил и действительно – ни разу не пожалел об этом.
Его сын – Али, оказался незаметным, как привидение и работящим как экскаватор, они вдвоем, всего за месяц, практически бесплатно отгрохали шикарную беседку с камином.

…Вспомнилось, как однажды зимой, в дачный поселок, вдруг нагрянул неожиданный рейд УФМС и Витя, с барского плеча, разрешил перепуганному Умару с сыном переночевать прямо в господском доме, правда, не в прихожей, а прямо у двери на коврике… Стыдобища-то какая. А ведь тогда ему казалось, что он само воплощение благородства и человеколюбия, ведь эти забитые таджики и так готовы были целовать хозяину руки за то, что спас их от облавы и депортации…

А сегодня утром, он как всегда, на идеально вымытой машине, выезжал на работу и заботливый Умар, как обычно открыл перед хозяином ворота, потом широко улыбнулся, игриво отдал честь и весело доложил:
- Виктор Михайлович, от души поздравляю вас с днем танкиста. Броня крепка и танки наши быстры!

Витя заулыбался, поблагодарил, вручил Умару полтинник на сигареты и тронулся в путь.
Но, проехав десять метров, вдруг затормозил и дал задний ход.
Снова поравнялся с таджиком и подозрительно спросил:
- Умар, погоди, а почему ты меня сейчас поздравил с днем танкиста? Ты откуда знаешь, что я служил в танковых войсках?

Умар почему-то удивленно открыл рот, выпучил глаза и стоял так довольно долго, не зная что сказать, наконец он ответил:
- Как? Виктор Михайлович, мы же с вами в Чите в 85-м, в одной роте в танковой учебке служили… Разве вы меня тогда, год назад, не узнали, когда на бирже труда выбирали? Я Хайдаров.
Не помните?…


15.02
01:00

тому кому нравятся анекдоты:)

Запад может простить Каддафи то, что он - диктатор и убийца, но то, что
в Ливии бензин по 14 центов за литр - это уже беспредел.

14.02
21:03

кто любит хохмы)

Флотская история7. 300-летие ВМФ, или особенности лечения морской болезни.
Было это в 1997 году, когда все прогрессивное русское военно-морское человечество готовилось отмечать 300-летие Флота Российского.
В двух предыдущих историях я уже описывал как и почему я попал на празднование.
За три дня до праздника. Предгенеральная репетиция шоу. Это та которая перед генеральной. А до нее еще и предпредгенеральная… Не зря говорят что для военного праздник как для лошади свадьба - морда в цветах, а жопа в мыле….
Каждый раз, когда мы на нашем командирском катере загримированном под "Варяг" выходили в Спортгавань (что во Владивостоке) на репетицию, мне везло. Везло прежде всего с погодой. Было солнечно и тихо. Но сам я этого не замечал, что мне везло. Потому как я думал, что все нормально, и никакой морской болезни у меня нет. Я же уже вон сколько раз на катере в море выходил. И не по одному часу. Ну качает немного, но голова не кружится и блевать (травить, если по флотски) не тянет. Я окончил сухопутное военное училище, попал служить на флот в береговую часть и что такое настоящая качка знал лишь понаслышке.
На этот раз все было немного не так. Мы дошли от нашей части до Спортгавани как обычно за 20 минут. Было солнечно, но ветрено. Ветер 20 м/сек (не редкость для Владивостока) давал волну на море около 2,5 метров. Наш катерок болтало из стороны в сторону. Поначалу было даже весело, но по прошествии 2-х часов качки я стал чувствовать что комок в горле уже не просто подкатывает, а подкатил и процесс вываливания наружу неизбежен. Но я же все-таки офицер! Мне же стыдно перед мОтросом который механиком на катере служит! Он-то ничего, не блюет, цвет лица розовый! Значит и я должен держаться!
- Миша!, меня окликнул командир катера старший мичман Валера Першин (мировой мужик! Если жив, то дай Бог ему здоровья!). Я повернулся. - что, плохо тебе крыса сухопутная?, с улыбкой спросил меня Валера. - х@ёво мне Валер, еле промычал я. - вижу. Зеленый весь. Иди сюда, Валера жестом пригласил в командирскую рубку. Достал из сумки бутылку водки, граненый стакан, налил его всклянь и протянул мне. - Пей! К тому времени я уже был старшим лейтенантом и научился ценить водку, и не понял зачем Валера ее на меня тратит. Ведь она по моим прикидкам, через минут 5-10, вместе со всем остальным содержимым моего желудка все равно выйдет обратно на волю.
К слову сказать, Валере было уже хорошо за 40, а мне всего 25. И на флоте он служил больше 20 лет, а я всего четвертый год и все на берегу. Но к делу:
- Зачем, Валер? я ж сейчас все равно блевать буду. Зачем продукт-то переводить?
- Ты не понял. Это лекарство, ответил Валера. Выпей и продержись минуты три. Можешь петь, плясать, орать, ходить на голове, НО НЕ БЛЮЙ! Держись!
Я обреченно махнул рукой, какая в сущности разница с водкой блевать или нет, и залпом осушил стакан.
- Засекаю по секундомеру три минуты. Держись! Валера глянул на часы и перевел взгляд на меня. - Я за тобой сморю. Не опозорь звание офицера флота Российского!
Ага, блин. Я крыса сухопутная, чем очень даже горжусь! Вспомнив разрешенные опции типа орать и петь и во всю глотку запел "Варяг". Валера заржал, но показал мне большой палец в знак одобрения. Орал я минуты две и постепенно начал замечать, что тошнота отступает, голова уже не так сильно кружится, и вообще жизнь снова обретает яркие краски!
Сзади меня хлопнул по плечу Валера. - Ну что, старлей, отпустило?, с улыбкой спросил он.
- ААААА БЛ@@@@@@@ДЬ!!!! ХОРОШО ТО КАК!!!! тихо промолвил я…. :))))
P.S.
Уж не знаю что и как сработало, но сработало. Валера меня кстати на будущее предупредил, что срабатывает только ударная доза не меньше чем стакан водки. Вот поэтому пьют флотские как лошади - ведрами. Один раз будучи совсем молодым лейтенантом я попал на день рожденья в чисто мужскую офицерскую компанию. На 10 человек было 30 бутылок водки. Я удивился и спросил у именинника - зачем так много? А он усмехнулся и ответил (каплей кстати был) - не ссы лейтенант, еще сбегаешь! И я "по праву" самого младшего сбегал потом часа через три еще за 10-ю бутылками…
Но не надо думать, что на флоте одни алкаши. При всем том что офицеры всегда любят выпить, редко кто себе это позволял ЧАСТО во время службы. Да выпить могли много, но и служили не за страх а за совесть…. с честью!





05.02
14:44

Еще один анекдотик.

Насим Рахматович.
(1)

Я начал свое обучение в школе с 7-го класса. Посещал Самаркандскую школу №40, находящуюся в поселке «Геофизиков».

Будучи деревенским парнем, первым делом мне нужно было разобраться с новыми одноклассниками. Сами понимаете, как реагируют городские мальчики к приходу новых деревенских учеников. Разобрался быстро, так как был немного старше моих одноклассников и был достаточно прочным малым.

В новой школе оказалось много кружков, но самым привлекательным стал для меня геологический. С детства я любил разглядывать необычные и разноцветные камешки. На втором этаже школы находился небольшой специализированный кабинет для изучения геологии.
Я сразу же очень захотел попасть туда, поэтому на следующий день пришел по расписанию.
В кабинете было очень много интересных образцов пород: кварцы, граниты, мрамор, известняки, породы вулканического происхождения и т.д. Даже был кусочек нефрита в специальной стеклянной коробочке.
Компасы, инструменты, палатки, маленькие буровые установки и МИКРОСКОП! Мой первый микроскоп, в который позже я часто разглядывал элементы золотоносных пород.
На стенах висели фотографии учеников этого кружка: русские, узбеки, таджики и т.д.; возле речки, в горах, у огня.
Почти на всех фотографиях присутствовал один и тот же рослый, смуглый молодой мужчина в выцветшей панамке. То он что-то вручает, то что-то объясняет, то сидит и рассказывает участникам кружка что-то явно очень интересное.

В это время я так сильно отвлекся увиденным, что не обратил внимания на сидевшего в углу седовласого старичка. Он был одет в чистый, аккуратно отглаженный серый костюм с белой рубашкой и коричневым полосатым галстуком.

Старичок поздоровался со мной и попросил немного подождать, пока тот закончит работу над бумагами. Я взглянул на него и узнал того молодого человека с фотографий.

Да, это был Насим Рахматович.
Судя по фотографиям и его нынешнему возрасту (около 70 лет), можно было догадаться, что именно он основал этот кружок, и он же является его руководителем по сей день.

- Ну что, сынок, как тебя звать?
- Роман Николаевич.
- Это очень хорошо, Роман Николаевич!,- незаметно улыбнулся старичок. Меня зовут Насим Рахматович.
- Вы возьмете меня в кружок? - нетерпеливо спросил я.
- Возьмем, конечно возьмем.

Кружок проходил каждые два дня.
В те далекие 90-ые было не много желающих заниматься геологией, поэтому я стал единственным учеником. Я точно знал, что не был лучшим, поэтому сейчас абсолютно ничего не помню.

Спустя некоторое время мы очень подружились со старичком. Начали ездить на ученические и студенческие семинары, дебаты любителей археологии, антропологии .
(Самарканд - древний город, и там по сей день делаются все новые и новые исторические открытия).

Цель всех этих поездок была одна: сделать блестящий доклад, получить грамоту и поставить галочку в достижениях нашей школы. Все.
Мы с Насимом Рахматовичем работали по отложенной схеме: он дает мне тему, материалы. Я их читаю, делаю анализы, сокращаю и делаю свой доклад.

Часто мы возвращались с поднятым настроением. Тогда он угощал меня как родной отец. Покупал самсу, чебуреки или жареную рыбу. А если тогда ему давали зарплату, то мы вместе ели плов.

Помню, иногда радостный, как ребенок, он говорил мне:
- Видел, как эти умники слушали тебя, а? Никто не осмелился даже рот раскрыть. Хотя к другим было много вопросов и претензий.
Вот так надо выступать, сынок, уверенно! И в будущем тоже. Знаю, мои ученики меня никогда не подводили. Не быть этому,- радовался старик.

Тогда я думал, что все это мои заслуги, что я один это сделал и достоин всех похвал.
А он просто меня поддерживает. Так однажды я совершил непоправимую ошибку.

Так получилось, что в 10-ом классе мы поехали в Ташкент на какую-то олимпиаду среди старшеклассников Узбекистана. Я должен был сделать доклад о полезных ископаемых Самарканда (в основном, Мрамор) и ответить на кое-какие вопросы.

В общем, доклад, как обычно, был сделан, грамота получена. После этого мы направились в студенческое общежитие.
Мой преподаватель поселился в одной комнате, я с другими участниками олимпиады в другой.
Вечером мы с другими парнями немного выпили, покурили и чуть-чуть подрались.

От шума пришел Насим Рахматович и поругал меня.
-Ты чего тут драку устроил? Ложись спать пораньше. Завтра нам ехать обратно. И чтоб я больше не видел тебя с сигаретой.

Как видите, он ничего плохого не сказал, не кричал, не дал подзатыльник, хотя мог бы.
«Я же уже «Звезда», надежда и спаситель школы! Мне нельзя делать замечаний. Я сам могу любого человека научить уму разуму», - думал я.

-Вы мне не отец. Не имеете право ругать меня.
-Разве я тебя ругал?
-А что тогда это было? Могли бы позвать к себе и там сделать замечание.
-Ах вот как? Извини брат, ошибся.
-И вообще, почему вы меня бесконечно куда-то тащите? Что-то читать меня заставляете, изучать, делать отчеты, хотя вряд ли они мне понадобится в будущем. Мне за это никто не ПЛАТИТ!!!

Он отвернулся и ушел.
Не помню, как мы приехали, как прошло несколько дней.

Однажды мы столкнулись на остановке. Насим Рахматович точно ждал меня, потому что раньше никогда там не появлялся. Он жил: дом – работа - дом. А домик его был напротив школы.

Так подходит он ко мне и говорит: «Смотри, тут тебе из бюджета геологии деньги выделили за заслуги. Подпиши вот эту бумагу и забирай их».

Он дал мне мятую пачку узбекских денег. 1000 сумм - не маленькая сумма для школьника.
Помню, подписал, где было написано: Насим Рахматович – 8500 сумм. (Потом понял, что эти деньги были его собственные).
Взял деньги, спешно развернулся и ушел.
Я даже не сказал спасибо, потому что это были мои «заслуженные» деньги.

Спустя некоторое время Насим Рахматович уволился. То ли по старости, то ли потому что его кружок больше никто не посещал.
Через какое-то время он сильно заболел. Поговаривали, что даже не мог встать с постели.

Тогда мы с друзьями купили Самаркандских лепешек, фруктов и пошли к нему.
Дом был хоть и маленький, но очень аккуратный.
Не смотря на то, что он не дотягивал и до среднего уровня жизни, у него были собака, кошка, попугаи, канарейки, а также много разных цветов.

Немного пообщавшись с Насимом Рахматовичем и его женой ( такой же приятной бабушкой), пожелав скорейшего выздоровления, мы ушли.

С тех пор я его не видел.

По окончания школы со второй попытки я поступил в «САМГИИЯ».
Сейчас работаю в крупной компании, занимаю неплохую должность и зарабатываю, чем Бог послал.

Но то, что обидел хорошего человека, я понял только через лет пять и приехал к нему домой.

Калитка была закрыта, и я заметил, что внутри дома никого нет.
Спросил у соседки. Она сказала, что Насим Рахматович и его жена переехали, но не знает куда.

Вот пошел уже 15-ый год, как я мысленно веду беседу со своим бывшим преподавателем и прошу прощения за свою дерзость, за глупые слова.
Он так любил меня, верил в то, что я стану хорошим геологом или просто хорошим человеком, которым можно будет гордиться.

Но он не дождался этого от меня и просто исчез.

Я не знаю где он. Жив ли. Может у него есть дети, внуки, другие его ученики, которые оправдали его надежды.
Если бы мне выдалась возможность, хоть раз увидеть его, я бы поцеловал ему руки, просил бы прощения миллион раз.
Если бы я тогда не сказал ему те плохие слова, может он научил бы меня еще чему-то большему, что бы мне пригодилось в моей жизни.

Простите меня, Насим Рахматович! Спасибо вам за все…







Папки